Цели

  • Способствовать развитию знаний, современной науки, инновационности и креативности общества.
  • Укреплять патриотические чувства и традиционные культурные ценности России.
  • Развивать отношения компании с ведущими учебными заведениями, СМИ, органами власти.
  • Развивать отношения с потенциальными сотрудниками и партнерами компании.
  • Формировать имидж компании как эксперта в отрасли и управлении бизнесом
  • Растить аудиторию настоящих и будущих лояльных потребителей.

Основные направления

  • Поддержка перспективных и масштабных проектов для студентов и молодежи.
  • Поддержка популярных мероприятий для студентов ведущих ВУЗов страны.
  • Поддержка деловых конференций, тренингов и программ для различных бизнес-аудиторий.
  • Поддержка крупнейших общегородских праздников и тематических мероприятий

Принципы

  • Мы строим долгосрочные отношения с нашими партнерами, поэтому приоритетными для нас являются долгосрочные программы сотрудничества;
  • Спонсорскую или партнерскую помощь мы оказываем исключительно в неденежной форме и в виде выпускаемой нами продукции;
  • Мы не оказываем помощь отдельным лицам, религиозным организациям и политическим партиям;
  • Объем спонсорской или пратнерской помощи пободным мероприятиям ограничен бюджетом и зависит от финансового состояния компании на данный момент времени.
  • Обязательным условием оказания помощи является широкое освещение мероприятия и его партнеров в традиционных СМИ и Интернет-пространстве, с релевантным размеру помощи упоминанием компании «Любимый Край» и ее продуктовых брендов.

Принципы

  • Мы реализуем спонсорские и партнерские программы, в первую очередь, в Санкт-Петербурге и Москве, а также там, где расположены наши фабрики (Ленинградская область, преимущественно Кировский р-н и Ломоносовский р-н).