История

Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве печенья и пряников.

 "Любимый Край" — лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд "Посиделкино"  – марка №1 овсяного печенья в России как по знанию, так по потреблению и покупке (по данным исследования компании "TNS-Россия", январь 2017 г.).

В сегменте пряников кондитерская фабрика "Любимый Край" входит в десятку лидеров-производителей. 

foto_lk_history.jpg

Компания производит и продает печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", "Хватай-ка!", "Впрок!" и др. Продукция "Любимого Края" неоднократно получала звание "Лауреата" федерального конкурса "100 лучших товаров России".

С момента своего основания "Любимый Край" большое внимание уделяет вопросам качества и безопасности продукции. На производстве компании внедрена и эффективно работает система менеджмента качества по международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.

Первая производственная площадка компании расположена в г. Отрадное (Кировский район Ленинградской области). В апреле 2015 года состоялось торжественное открытие новой фабрики, находящейся в промышленной зоне Горелово (Ломоносовский район Ленинградской области). 

Наша Миссия

Превращать будни в праздники. Соединять традиции и новации.

Это означает, что наша деятельность призвана обогащать традиционные продукты новой ценностью, чтобы их появление на вашем столе превращало будни в маленькие праздники.

"Любимый Край" — это:

Презентация

Посмотреть или скачать презентацию о компании в формате PDF можно здесь

Этапы развития компании

1999 г.
  • Год основания компании "Любимый Край".
2000 г.
  • Запуск производства на фабрике в городе Отрадное Ленинградской области.
  • Первая отгрузка продукции клиентам.
2001 г.
  • Вывод на рынок торговой марки "Посиделкино".
  • Создан отдел региональных продаж.
  • Подписан первый экспортный контракт.
  • Открыто представительство компании в Москве.
2002 г.
  • Вывод на рынок торговой марки "Штучки".

2003 г.

  • Компания вышла на выпуск 1000 тонн продукции в месяц.
2004 г.
  • Ввод в эксплуатацию линии глазировки печенья и пряников шоколадной глазурью, а также линии по производству продукции с начинкой.
2005 г.
  • Год отмечен разработкой большого количества новинок – 27 новых видов продукции выведено на рынок.

2006 г.

  • Компания впервые становится партнером международного "Специального Олимпийского комитета", который проводит соревнования, мероприятия и фестивали для детей с ограниченными возможностями.
2007 г.
  • Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и ХАССП.
  • Основан корпоративный университет "Любимого Края" – ЛКУ.
  • 1-й Слет дистрибуторов компании.

2008 г.

  • Начало сотрудничества с торговой сетью "Тандер" (супермаркеты "Магнит") – самой крупной сетью в России.
  • Старт проекта по строительству второй фабрики.
2009 г.
  • Приобретена земля под строительство второй фабрики в промышленной зоне Горелово (Ленинградская обл.).
  • Разработан новый логотип и фирменный стиль "Любимого Края".
  • 2-й Слет дистрибуторов компании.
  • Продукция "Посиделкино" – победитель федерального конкурса "100 лучших товаров России".
2010 г.
  • Подписан первый контракт по проекту "Частная торговая марка" с федеральной торговой сетью.
2011 г.
  • Система менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 22000:2005, который включает принципы ХАССП.
  • Корпоративный университет "Любимого Края" (ЛКУ) начал прием внешних студентов.
  • 3-й Слет дистрибуторов компании.
2012 г.
  • Продукция "Посиделкино" в очередной раз стала победителем конкурса "100 лучших товаров России".
  • "Любимый Край" вошел в число 150 ведущих компаний среднего бизнеса на Северо-Западе России, по версии журнала "Эксперт Северо-Запад".
2013 г.
  • Система менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов компании подтвердила соответствие международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.
  • Бренд "Посиделкино" признан маркой №1 овсяного печенья в России (по данным "TNS-Россия", декабрь 2013 г.).
2014 г.
  • Компания подтвердила соответствие системы менеджмента качества и безопасности международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.
  • Разработан новый логотип и фирменный стиль "Любимого Края".
  • Проведен редизайн упаковок продукции "Посиделкино".
  • "Любимый Край" отметил юбилей – 15 лет успешной работы.
  • "Любимый Край" признан лучшим предприятием пищевой перерабатывающей промышленности Ленинградской области по итогам 2014 года.
  • Бренд "Посиделкино" подтвердил статус овсяного печенья №1 в России (по данным "TNS-Россия", декабрь 2014 г.).
  • Проведен 4-ый Слет дистрибуторов "ЛК".
2015 г.
  • "Любимый Край" признан системообразующим предприятием Ленинградской области.
  • Начало производства и отгрузки продукции на новой фабрике в промзоне Горелово (Ленинградская обл.).
  • Овсяное печенье "Посиделкино" дважды стало победителем программы "Контрольная закупка" на "Первом канале".
  • Продукция "Посиделкино" в очередной раз стала победителем Всероссийского конкурса программы "100 лучших товаров России".
  • Компания "Любимый Край" победила в номинации "Рост объемов производства" конкурса "Бизнес, развивающий регион".
2016 г.
  • Бренд "Посиделкино" подтвердил статус овсяного печенья №1 в России (по данным "TNS-Россия", декабрь 2015 г.).
  • Компания подтвердила соответствие системы менеджмента качества и безопасности международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.
  • Начался выпуск продукции под новыми марками эконом-сегмента: "Хватай-ка!" и "Впрок!".
  • Компания впервые приняла участие в Международной выставке продуктов питания и напитков SIAL в Шанхае (Китай).
  • Бренд "Посиделкино" отметил 15-летие. К Юбилею торговой марки был проведен редизайн упаковок овсяного печенья и улучшена рецептура.
  • "Любимый Край" вошел в ТОП-20 Рейтинга лучших промышленных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, составленного газетой "Деловой Петербург", и стал лауреатом премии "Предприятие года - 2016" сразу в двух номинациях - "Инновации" и "Лучший работодатель".
  • Произведены первые отгрузки продукции на национальные рынки Китая и США.
  • Начался выпуск продукции под самостоятельным брендом "Пряничное настроение", в том числе и первой лимитированной рождественской коллекции.
  • Компания победила в номинации "Лучший экспортер года" конкурса "Бизнес, разививающий регион".
2017 г.
  • Компания стала членом Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА/SPIBA).
  • Любимое овсяное "Посиделкино" подтвердило соответствие требованиям ГОСТ 24901-2014.
  • Впервые в ассортименте компании появились ограниченные серии в линейке Любимого Овсяного "Посиделкино".
  • В торговой марке эконом-сегмента: "Хватай-ка!" начался выпуск линейки традиционных пряников.
  • Компания награждена в конкурсе "Ответственное отношение к окружающей среде с 2016-2017 гг."