Новости

«Любимый Край» предложил кейс на олимпиаде в СПбГЭУ

24.10.2016

Сотрудники отдела маркетинга компании «Любимый Край» приняли участие в международной студенческой олимпиаде «Экономика и менеджмент», которая прошла в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете (СПбГЭУ).

В олимпиаде приняли участие около 400 студентов из 44 университетов России и 11 зарубежных вузов.

Сотрудники «Любимого Края» предложили участникам секции «Маркетинг» разработать концепции сезонной рекламной кампании для нового бренда «Пряничное настроение». У команд был всего один день для проработки задачи. В столь короткий срок ребята смогли провести полевое исследование и представить на суд жюри свои предложения.

Сотрудники отдела маркетинга компании «Любимый Край» высоко оценили результаты работы команд и все идеи ребят.