Политика спонсорства

Основные направления нашей спонсорской деятельности:

  1. Поддержка перспективных и масштабных проектов для студентов и молодежи.
  2. Поддержка популярных мероприятий для студентов ведущих ВУЗов страны.
  3. Поддержка деловых конференций, тренингов и программ для различных бизнес-аудиторий.
  4. Поддержка крупнейших общегородских праздников и тематических мероприятий.

Цели спонсорства:

  1. Способствовать развитию знаний, современной науки, инновационности и креативности общества.
  2. Укреплять патриотические чувства и традиционные культурные ценности России.
  3. Развивать отношения компании с ведущими учебными заведениями, СМИ, органами власти.
  4. Развивать отношения с потенциальными сотрудниками и партнерами компании.
  5. Формировать имидж компании как эксперта в отрасли и управлении бизнесом.
  6. Растить аудиторию настоящих и будущих лояльных потребителей.

Принципы:

  1. Мы строим долгосрочные отношения с нашими партнерами, поэтому приоритетными для нас являются долгосрочные программы сотрудничества.
  2. Спонсорскую или партнерскую помощь мы оказываем исключительно в неденежной форме в виде выпускаемой нами продукции.
  3. Объем спонсорской или партнерской помощи подобным мероприятиям ограничен бюджетом и зависит от текущего финансового состояния компании.
  4. Обязательным условием оказания помощи является широкое освещение мероприятия и его партнеров в традиционных СМИ и Интернет-пространстве, с релевантным размеру помощи упоминанием компании «Любимый Край» и ее продуктовых брендов.
  5. Мы не оказываем помощь отдельным физическим лицам, религиозным организациям и политическим партиям.

География:

Мы реализуем спонсорские и партнерские программы в крупнейших городах страны, в первую очередь, в Санкт-Петербурге и Москве, а также там, где расположены наши фабрики (Ленинградская область, преимущественно Кировский р-н и Ломоносовский р-н).