Новый облик "Любимого Края"

09.04.2014

Этой весной у кондитерского объединения «Любимый Край» меняется логотип и фирменный стиль.

«Любимый Край» – это российская компания, которая выпускает востребованные и  качественные продукты. В «Любимом Крае» внедрена и эффективно работает система менеджмента качества, соответствующая международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005. За 15 лет своей истории компании есть чем гордиться! Этим объясняется решение вынести  на упаковки продукции название компании «Любимый Край» как отечественного производителя качественной продукции, которому можно доверять.

Такой ход усилит позиции основной продуктовой марки, «Посиделкино», на российском рынке. Новый логотип «Любимого Края» не только гармонично разместится на упаковках рядом с логотипом марки «Посиделкино», но и добавит ассоциаций для потребителей с именно их «любимым краем», подчеркнет натуральность и качество.

Новый образ компании появится как в деловых коммуникациях, так и в диалоге с потребителями. Внедрение нового логотипа «Любимого Края» будет происходить постепенно, для основных элементов коммуникаций разрабатывается новый дизайн, и по мере его готовности новый логотип заменит прежний.