Рекомендации по мерчандайзингу

Мы знаем, как сделать так, чтобы покупатель выбрал нашу продукцию:

  • Продукция должна быть всегда на складе торговой точки в полном ассортименте с установленным страховым запасом.
  • Продукция должна быть всегда в торговом зале в полном ассортименте и на всю глубину полки. 
  • Необходима ротация товарных запасов на складе и торговой полке для обеспечения свежести товара.

Стандарты выкладки продукции в торговом зале:

  • Продукция должна быть выложена лицевой стороной к покупателям и в правильной ориентации. Продукция на полке должна быть легко доступна и не быть закрытой оборудованием и какими-либо другими преградами.
  • Продукция должна быть выложена в соответствии со своей категорией (например, пряники– в зоне выкладки пряников, печенье– в зоне выкладки печенья и т.д.).
  • Продукция должна размещаться минимум двойным фейсингом*, рейтинговые позиции– тройным.
  • Дополнительные места выкладки дают дополнительные продажи, часто большие, чем основные.

Подробнее о мерчандайзинге вы можете узнать в брошюре  «Стандарты мерчандайзинга»