Поддержка продаж

Кондитерское объединение «Любимый Край», крупнейшее предприятие на Северо-Западе России по производству печенья и пряников, приглашает к сотрудничеству!

Более 20 лет мы производим мучные кондитерские изделия высокого качества. «Любимый Край» — стал первым на российском рынке производителем овсяного печенья с разными вкусами в удобной упаковке (коррекс).

«Любимый Край» — лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» — марка № 1 овсяного печенья в России по потреблению и частоте покупки, «самое вкусное овсяное печенье», «любимое печенье» по данным исследовательской компании Kantar (ЗАО" ТНС МИЦ«, декабрь 2020 г.).

Компания производит и продает печенье и пряники под торговыми марками «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Мир на блюдечке», «Штучки», «Хватай-ка!», «Впрок!» и др. Компания является многократным лауреатом профессиональных и деловых конкурсов. Продукция «Любимого Края» неоднократно получала звание «Лауреата» федерального конкурса «100 лучших товаров России».

С момента своего основания «Любимый Край» большое внимание уделяет вопросам качества и безопасности продукции. На производстве компании внедрена и эффективно работает система менеджмента качества по международным стандартам ISO 9001:2015 и ISO 22 000:2018.

Производственная площадка

Фабрика «Любимый Край» расположена в Ленинградской области в промзоне Горелово (Ломоносовский район ЛО)

Каналы продаж

Мы работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету.

Каналы продаж:

  • Федеральные сети
  • Локальные сети
  • Опт
  • Региональная дистрибуция

Цены

При взаимодействии с нашими партнерами, мы придерживаемся четкой ценовой политики и проводим изменение цен не чаще 3-х раз в год с предварительным информированием о пересмотре цен.

Ассортимент

Все новые продукты проходят предварительное тестирование продаж. Продукты с высокими показателями спроса вводятся в ассортимент компании.

Обо всех изменениях ассортимента мы предупреждаем клиентов заранее.

Поддержка

Маркетинговая поддержка продаж разрабатывается для каждого региона с учетом его особенностей, специфики продаж и потребления.

Все мероприятия согласовываются с дистрибуторами и включают в себя:

  • Обучение торговых представителей (работа с ассортиментом, работа с основными возражениями);
  • Комплекс стимулирующих мероприятий торгового маркетинга (акции для торговых представителей, закупщиков, товароведов и продавцов);
  • Комплекс мероприятий торгового маркетинга по продвижению ассортимента на местах продаж, в том числе новинок (акции в торговых сетях и ключевой рознице, мерчандайзинг);
  • Материалы рекламной поддержки (сэмплинг, полиграфия, сувенирная продукция, POSM);
  • Различные виды рекламных кампаний (наружная реклама, реклама на транспорте, аудио- и видео реклама).

Дистрибуция, логистика

Продукция «Любимого Края» представлена в 17 странах, 98 городах России (от 100 тысяч человек), 55 000 магазинов России.

Дистрибуция охватывает все регионы России, страны СНГ и зарубежье.

Клиентам «Любимого Края» доступны все виды доставки, стоимость доставки рассчитывается отдельно.