Цели

  • Способствовать развитию знаний, современной науки, инновационности и креативности общества.
  • Укреплять патриотические чувства и традиционные культурные ценности России.
  • Развивать отношения компании с ведущими учебными заведениями, СМИ, органами власти.
  • Развивать отношения с потенциальными сотрудниками и партнерами компании.
  • Формировать имидж компании как эксперта в отрасли и управлении бизнесом.
  • Растить аудиторию настоящих и будущих лояльных потребителей.
  • Основные направления

    • Поддержка перспективных и масштабных проектов для студентов и молодежи.
    • Поддержка популярных мероприятий для студентов ведущих ВУЗов страны.
    • Поддержка деловых конференций, тренингов и программ для различных бизнес-аудиторий.
    • Поддержка крупнейших общегородских праздников и тематических мероприятий.

    Принципы

    • Мы строим долгосрочные отношения с нашими партнерами, поэтому приоритетными для нас являются долгосрочные программы сотрудничества;
    • Спонсорскую или партнерскую помощь мы оказываем исключительно в неденежной форме и в виде выпускаемой нами продукции;
    • Мы не оказываем помощь отдельным лицам, религиозным организациям и политическим партиям;
    • Объем спонсорской или пратнерской помощи пободным мероприятиям ограничен бюджетом и зависит от финансового состояния компании на данный момент времени.
    • Обязательным условием оказания помощи является широкое освещение мероприятия и его партнеров в традиционных СМИ и Интернет-пространстве, с релевантным размеру помощи упоминанием компании «Любимый Край» и ее продуктовых брендов.

    Принципы

    • Мы реализуем спонсорские и партнерские программы, в первую очередь, в Санкт-Петербурге и Москве, а также там, где расположены наши фабрики (Ленинградская область, преимущественно Кировский р-н и Ломоносовский р-н).