Любимый Край» держит темп. Итоги 9 месяцев 2018 г.

Объем продаж Кондитерского  объединения «Любимый Край» по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5 тыс. тонн продукции. Выручка компании за этот период составила 1,8 млрд. руб., что на 5% больше, чем в 2017 году.

В 2018 году «Любимый Край» интенсивно расширяет ассортимент продукции и линейку брендов. В феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без добавления сахара. К Чемпионату мира была разработана лимитированная линейка для футбольных фанатов  - «Овсяный перекус». С мая 2018 года компания ведет поставки линейки сдобного печенья торговой марки «Мир на блюдечке», выпускает новые вкусы овсяного печенья «Посиделкино» и пряников под брендом «Пряничное настроение».

Комментирует Ирина Снегова, генеральный директор «Любимого Края»:

«Мы поставили перед собой амбициозные цели на этот год.  Расширение ассортимента и вкусовой палитры позволяет нам  охватывать новые рынки и группы потребителей, а также радовать наших постоянных покупателей. Сейчас мы приступили к выпуску новогодней лимитированной линейки. В планах у нас еще много вкусных и оригинальных предложений!»

О компании:

Кондитерское объединение "Любимый Край" создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников.

Производственные мощности предприятия находятся в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово).

Компания производит  печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", «Штучки», "Хватай-ка!", «Мир на блюдечке».  Бренд «Посиделкино» – марка №1 овсяного печенья в России по потреблению и покупке*,

Продукция «Любимого Края» неоднократно получала звание «Лауреата» федерального конкурса «100 лучших товаров России».

* по данным исследовательской компании Kantar TNS (ЗАО «ТНС МИЦ»), январь 2018.