СМИ о нас

2018

Январь

Полимерная тара значительно увеличивает сроки сохранности продуктов  (News.Rambler, 22.01.2018 г.)

Еда ушла из банки ("Российская газета", 22.01.2018 г.) - комментируют Мария Жемчужникова (инженер по упаковке) и Антон Купцов (директор по маркетингу)

2017

Декабрь

Создание потребительской ценности: FMCG-тренды 2018 в маркетинге - статья Антона Купцова, директора по маркетингу (New Retail, 27.12.2017 г.) 

"За счет чего рос бизнес в 2017 году" - комментирует Ирина Снегова (Журнал "Генеральный директор", 26.12.2017 г.) 

«Любимый Край» награжден за «Динамичное развитие» (Эксперт Северо-Запад, 26.12.2017 г.)

В Санкт-Петербурге состоялась XIV конференция «Интернет-маркетинг» (Adindex.ru, 22.12.2017 г.)

«Любимый Край» получил награду за «Динамичное развитие» (New Retail, 22.12.2017 г.)

"Любимый Край" победил в конкурсе "Бизнес развивающий регион" (Sfera.fm, 21.12.2017 г.)

"Любимый Край" награжден за "Динамичное развитие" (Unipack.ru, 21.12.2017 г.)

Свидетельство успеха. ЛОТПП провела юбилейную XV Зимнюю ассамблею бизнес-сообщества Ленинградской области (портал ЛОТПП, 19.12.2017 г.)

23 ноября состоялась конференция по HR брендингу (Advis.ru, 06.12.2017 г.) 

Роботы против человека: кто потеряет работу первым (РБК+, 01.12.2017 г.) - комментирует Алексей Макеев, заместитель генерального директора АО "КО "Любимый Край".

Ноябрь

Летнее печенье для уютных зимних вечеров ("Комсомольская правда - Казань", 27.11.2017 г.)

По каким правилам выбирать систему мотивации сотрудников? - комментирует Наталья Ярова, директор по персоналу Кондитерского объединения "Любимый Край" (журнал "Коммерческий директор", 27.11.2017 г.)

Летнее печенье для уютных зимних вечеров (газета "Комсомольская правда", 24.11.2017 г.)

HR-конференция от Brandson и Antal (PRclub.spb, 27.11.2017 г.)

23 ноября состоялась конференция по HR брендингу, организаторами которой стали крупнейшая рекрутинговая компания в России и СНГ – Antal и ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, входящее в состав Ассоциации брендинговых компаний России. Антон Купцов, директор по маркетингу Кондитерского объединения «Любимый Край» — крупнейшего предприятия на Северо-Западе России, специализирующегося на производстве печенья и пряников, рассказал гостям о том, как рыночные тренды и внутренние вызовы в компании помогают генерировать быстрые рыночные решения. 

 Не упустить федеральную поддержку (Без формата.ru, 15.11.2017 г.)

Не упустить федеральную поддержку (Санкт-Петербургские ведомости, 15.11.2017 г.)

«Любимый Край» провел федеральную дегустацию овсяного печенья «Посиделкино» (Mkond.ru, 15.11.2017г.)

"Любимый Край" провел федеральную дегустацию овсяного печенья "Посиделкино" (Advis.ru, 15.11.2017 г.) 

Страницы

1